Дополнительная общеобразовательная программа – дополнительная общеразвивающая программа социально-гуманитарной направленности «Логоритмика»
Уровень образования
- Дополнительное образование
Формы обучения
- Очная
Нормативный срок обучения
Учебные предметы, курсы, дисциплины (модули)
-
Модуль 1. «Первый год обучения»
Документ подписан электронной подписью Серийный номер 176582781996954633309689447090513787464982389970 Директор/Заведующий Ковалева Галина Владимировна Дата подписания документа 10.09.2024 15:36:06 (скачать) (посмотреть) (текст документа) -
Модуль 2. «Второй год обучения»
Документ подписан электронной подписью Серийный номер 176582781996954633309689447090513787464982389970 Директор/Заведующий Ковалева Галина Владимировна Дата подписания документа 10.09.2024 15:36:07 (скачать) (посмотреть) (текст документа) -
Модуль 3. «Третий год обучения»
Документ подписан электронной подписью Серийный номер 176582781996954633309689447090513787464982389970 Директор/Заведующий Ковалева Галина Владимировна Дата подписания документа 10.09.2024 15:36:08 (скачать) (посмотреть) (текст документа) -
Модуль 4. «Четвертый год обучения»
Документ подписан электронной подписью Серийный номер 176582781996954633309689447090513787464982389970 Директор/Заведующий Ковалева Галина Владимировна Дата подписания документа 10.09.2024 15:36:09 (скачать) (посмотреть) (текст документа) -
Модуль 5. «Пятый год обучения»
Документ подписан электронной подписью Серийный номер 176582781996954633309689447090513787464982389970 Директор/Заведующий Ковалева Галина Владимировна Дата подписания документа 10.09.2024 15:36:10 (скачать) (посмотреть) (текст документа)
Практики
-
Модуль 1. "Первый год обучения"
воспринимает и запоминает инструкцию из двух-трех слов;
выполняет логопедические гимнастики, пальчиковые игры;
-
Модуль 2. "Второй год обучения"
формирование навыков моделирования различных действий, направленных на воспроизведение величины, формы предметов, протяженности, удаленности (показ руками, пантомимические действия на основе тактильного и зрительного обследования предметов и их моделей)
-
Модуль 3. "Третий год обучения"
«пошаговое» планирование с последующим словесным отчетом о последовательности действий сначала с помощью взрослого, к концу периода обучения, самостоятельно
-
Модуль 4. "Четвертый год обучения"
-
Модуль 5. "Пятый год обучения"
выполняет музыкально-ритмические движения с использованием различных предметов (массажные мячики «Йо-ЙО», ортопедические коврики, синельные проволоки, кубики, клавесы и т.д.)
слушает музыку, понимает и интерпретирует выразительные средства музыки.
Об использовании электронного обучения и дистанционных образовательных технологий
Использование в ДОУ электронного обучения и дистанционных образовательных технологий в процессе реализации образовательных программ, в том числе и для детей с ОВЗ, детей-инвалидов
При реализации образовательных программ электронное обучение и дистанционные образовательные технологии не применяются