Решаем вместе
Не можете записать ребёнка в сад? Хотите рассказать о воспитателях? Знаете, как улучшить питание и занятия?

Модуль 1 Первый год обучения

Структура
Стр.
1.1 Планируемые результаты ………………………..

58

1.2 Тематический план ………………………………..

58

1.1 Планируемый результат
Дополнительная

общеобразовательная

программа

–

дополнительная

общеразвивающая программа социально-гуманитарной направленности по логоритмике
(далее Программа) ориентирована на формирование речевых навыков у детей дошкольного
возраста.
Логопедическая ритмика — одно из звеньев коррекционной педагогики. Это
комплексная методика, включающая в себя средства логопедического, музыкальноритмического и физического воспитания. Ее основой являются речь, музыка и движение.
Логоритмика полезна всем детям, имеющим проблемы становления речевой
функции, в том числе детям с ОВЗ (задержки речевого и психического развития, нарушения
звукопроизношения, заикание, аутистические расстройства). Очень важна логопедическая
ритмика для детей с так называемым речевым негативизмом, так как создаёт
положительный эмоциональный настрой к речи, мотивацию к выполнению логопедических
упражнений и пр.
Таким образом, Программа направлена на коррекцию и профилактику имеющихся
отклонений в речевом развитии ребёнка дошкольного возраста, посредством сочетания
слова, музыки и движения.
В процессе занятий обучающиеся должны овладеть следующими знаниями,
умениями и навыками:


знать правила техники безопасности;



участвовать в разыгрывании сюжета: цепочки простых действий;



проявлять интерес к действиям;



выражать интерес и проявлять внимание к различным эмоциональным

состояниям человека;


воспринимать и запоминать инструкцию из двух-трех слов;



прислушиваться к звучанию шумовых музыкальных инструментов;



узнавать голоса детей, звуки различных музыкальных инструментов;



выполнять логопедические гимнастики, пальчиковые игры;



воспроизводить простые попевки, элементы звукоподражания;



с помощью взрослого и самостоятельно выполнять музыкально-ритмические

движения и действия на шумовых музыкальных инструментах.


1.2 Тематический план

Месяц
обучения

№ занятия Тема занятия, содержание

Средства обучения и

деятельности

воспитания

Первый

1

Вводное занятие

месяц

2

Встреча с белочкой в осеннем
лесу

3

Кто грибок найдет?

Конспекты логоритмических
занятий с детьми 2-3 лет. М.Ю.
Картушина.
Стр. 10-15
Стр. 15-20

4

Гости

Стр. 20-24

5

В огороде заинька

Стр. 24-27

6

Зайкина капуста

Стр. 28-32

7

Лучшая игра

Стр. 32-36

8

Утенок и его друзья

Стр. 37-40

9

Про кота

Стр. 40-44

10

Кот Василий

Стр. 44-48

11

Кот и кошка

Стр. 48-51

12

Утки – беленькие грудки

Стр. 51-54

Зайчик в гостях у ребят

Стр. 54-58

14

Зайкин дом

Стр. 59-62

15

Белкина помощница

Стр. 62-65

16

Чудо елка

Стр. 65-68

17

Подарки Дедушки Мороза

Стр. 68-70

18

Снеговик на елке

Стр. 71-74

19

Птичья елка

Стр. 74-78

20

Мороз Иванович

Стр. 78-82

21

Приключения Снежинки

Стр. 82-86

22

Снежная книга

Стр. 86-90

23

Лошадка

Стр. 90-92

24

Капризная внучка

Стр. 93-97

Второй
месяц

Третий
месяц

Четвертый 13
месяц

Пятый
месяц

Шестой
месяц

Седьмой
месяц

Восьмой
месяц

Девятый
месяц

25

Хозяюшка

Стр. 97-100

26

Котенок и щенок

Стр. 100-104

27

Про собачку

Стр. 104-108

28

Таня пропала

Стр. 108-111

29

Верные друзья

Стр. 111-116

30

Про петушка

Стр. 116-120

31

Уточка и курочка

Стр. 120-123

32

Цыплячий переполох

Стр. 123-127

33

Радуга

Стр. 127-131

34

Майский день

Стр. 131-134

35

Про зеленую лягушку

Стр. 135-138

36

После дождя

Стр. 139-142


Наверх
На сайте используются файлы cookie. Продолжая использование сайта, вы соглашаетесь на обработку своих персональных данных. Подробности об обработке ваших данных — в политике конфиденциальности.

Функционал «Мастер заполнения» недоступен с мобильных устройств.
Пожалуйста, воспользуйтесь персональным компьютером для редактирования информации в «Мастере заполнения».