Решаем вместе
Не можете записать ребёнка в сад? Хотите рассказать о воспитателях? Знаете, как улучшить питание и занятия?

Модуль 3 Третий год обучения

Структура

Стр.

1.1 Планируемые результаты ………………………..

68

1.2 Тематический план ………………………………..

69

2

1.1 Планируемый результат
Дополнительная общеобразовательная программа – дополнительная общеразвивающая
программа социально-гуманитарной направленности по логоритмике (далее Программа)
ориентирована на формирование речевых навыков у детей дошкольного возраста.
Логопедическая ритмика — одно из звеньев коррекционной педагогики. Это
комплексная методика, включающая в себя средства логопедического, музыкальноритмического и физического воспитания. Ее основой являются речь, музыка и движение.
Логоритмика полезна всем детям, имеющим проблемы становления речевой функции, в
том числе детям с ОВЗ (задержки речевого и психического развития, нарушения
звукопроизношения, заикание, аутистические расстройства). Очень важна логопедическая
ритмика для детей с так называемым речевым негативизмом, так как создаёт положительный
эмоциональный настрой к речи, мотивацию к выполнению логопедических упражнений и пр.
Таким образом, Программа направлена на коррекцию и профилактику имеющихся
отклонений в речевом развитии ребёнка дошкольного возраста, посредством сочетания слова,
музыки и движения.
В процессе занятий обучающиеся должны овладеть следующими знаниями, умениями и
навыками:


знать правила техники безопасности;



выполнять взаимосвязанные ролевые действия;



вступать в ролевое взаимодействие с детьми;



заниматься продуктивным видом деятельности, не отвлекаясь, в течение некоторого

времени (15–20 минут);


осуществлять «пошаговое» планирование с последующим словесным отчетом о

последовательности действий сначала с помощью взрослого, к концу периода обучения,
самостоятельно;


произносить слова несложной слоговой структуры и слова со стечением согласных;



ориентироваться в микро- и макропространстве;



отличать в движении музыкальные фразы, акценты, несложный ритмический рисунок;



выполнять музыкально-ритмические движения;



запоминать и воспроизводить несложные скороговорки, попевки;



выполнять артикуляционные, мимические, пальчиковые гимнастики;



запоминать и воспроизводить чистоговорки;



внимательно слушать музыку, понимать и интерпретировать выразительные средства

музыки.
3

1.2 Тематический план
Месяц
обучения

№

Тема занятия, содержание деятельности

занятия

воспитания
Конспекты

Вводное занятие

1

Средства обучения и

логоритмических
занятий с детьми 4-5
лет. М.Ю. Картушина,

Первый месяц

стр. 7-10

5

Белая козочка

Стр. 14-18

6

У кошки день рождения

Стр. 18-21

7

У кошки день рождения

Стр. 18-21

8

Лесные звезды

Стр. 21-25

9

Лесные звезды

Стр. 21-25

10

Зайка - огородник

Стр. 25-28

11

Зайка - огородник

Стр. 25-28

12

Любимое кушанье

Стр. 28-32

13

Любимое кушанье

Стр. 28-32

14

Дорога на мельницу

Стр. 32-35

15

Дорога на мельницу

Стр. 32-35

16

Верные друзья

Стр. 35-38

17

Верные друзья

Стр. 35-38

18

Сказка про зайцев

Стр. 39-42

19

Сказка про зайцев

Стр. 39-42

20

Круглый год

Стр. 42-46

21

Круглый год

Стр. 42-46

22

Времена года

Стр. 46-51

23

Времена года

Стр. 46-51

24

Времена года

Стр. 46-51

25

Про Мурочку-Мурысоньку

Стр. 51-55

Про Мурочку-Мурысоньку

Стр. 51-55

26

ц

й

ерты

меся

Второй месяц

3

Третий месяц
Четв

Стр. 10-14

4

История о том, как Цып и Цыпа Свой дом
искали
История о том, как Цып и Цыпа Свой дом
искали
Белая козочка

2

4

Стр. 10-14
Стр. 14-18

Пятый месяц
Шестой месяц
месяц

Седьмой месяц
Восьмой

27

Мурка в город собирается

Стр. 55-59

28

Мурка в город собирается

Стр. 55-59

29

Как Мурочка Деда Мороза будила

Стр. 59-62

30

Как Мурочка Деда Мороза будила

Стр. 59-62

31

Дед Мороз

Стр. 63-67

32

Дед Мороз

Стр. 63-67

33

Снегурочка на новогодней елке

Стр. 67-70

34

Снегурочка на новогодней елке

Стр. 67-70

35

Волчья песня

Стр. 70-73

36

Волчья песня

Стр. 70-73

37

Петушок

Стр. 73-78

38

Петушок

Стр. 73-78

39

Лисичка со скалочкой

Стр. 78-82

40

Лисичка со скалочкой

Стр. 78-82

41

Петух до Собака

Стр. 82-85

42

Петух до Собака

Стр. 82-85

43

Бременские музыканты

Стр. 86-89

44

Бременские музыканты

Стр. 86-89

45

Возьми меня с собой

Стр. 89-92

46

Возьми меня с собой

Стр. 89-92

47

А что у вас?

Стр. 93-96

48

А что у вас?

Стр. 93-96

49

Вот так мастера!

Стр. 96-100

50

Вот так мастера!

Стр. 96-100

51

Как стать большим

Стр. 100-103

52

Как стать большим

Стр. 100-103

53

Даша и Маша

Стр. 103-107

54

Даша и Маша

Стр. 103-107

55

Горшочек каши

Стр. 107-110

56

Горшочек каши

Стр. 107-110

57

Как Мышонок стал трудолюбивым

Стр. 110-114

58

Как Мышонок стал трудолюбивым

Стр. 110-114

59

Сказка про Бурого Мишку и Мышкувертушку

Стр. 114-116

5

Стр. 114-116

61

Сказка про Бурого Мишку и Мышкувертушку
Чьи это ушки?

62

Чьи это ушки?

Стр. 117-120

63

Стр. 121-124

65

История о том, как мышата помогли
Зайчику свой дом найти
История о том, как мышата помогли
Зайчику свой дом найти
Красный фонарик

66

Красный фонарик

Стр. 124-126

67

Колесо

Стр. 126-130

68

Колесо

Стр. 126-130

69

Бычок-смоляной бочок

Стр. 130-133

70

Бычок-смоляной бочок

Стр. 130-133

71

Коза-обманщица

Стр. 133-136

72

Коза-обманщица

Стр. 133-136

60

Девятый месяц

64

6

Стр. 117-120

Стр. 121-124
Стр. 124-126

7


Наверх
На сайте используются файлы cookie. Продолжая использование сайта, вы соглашаетесь на обработку своих персональных данных. Подробности об обработке ваших данных — в политике конфиденциальности.

Функционал «Мастер заполнения» недоступен с мобильных устройств.
Пожалуйста, воспользуйтесь персональным компьютером для редактирования информации в «Мастере заполнения».