СПРАВКА об объектах для проведения практических занятий Березовское муниципальное автономное дошкольное образовательное учреждение «Детский сад № 48 «Росток» Наименование оборудованных учебных кабинетов Музыкально - спортивный зал Кабинет учителя – логопеда, педагога – психолога Групповые помещения Вид деятельности - проведение музыкальных и физкультурных занятий, праздников, утренников, досугов, развлечений, связанных с двигательной активностью детей всех возрастных групп, утренней гимнастики с детьми младшего, среднего и старшего дошкольного возраста, культурномассовых мероприятий. - проведение подгрупповой и индивидуальной работы с детьми, консультирование родителей и воспитателей; - проведение коррекционно-развивающих занятий с детьми; - организация психологической разгрузки детей; - оказание необходимой коррекционной помощи по преодолению речевых нарушений у детей. - проведение занятий; - организация индивидуальной работы по образовательной области «художественно – эстетическое развитие», организация выставок для детей тематических и традиционных, знакомство детей с работами выдающихся мастеров; - организация практической познавательной деятельности; - обучение детей конструктивной деятельности с использованием строительного материала, конструктора, бумаги, бросового и природного материалов; - личностное общение ребенка с произведением искусства — книгой и иллюстрациями; - развитие у детей первичных естественнонаучных представлений, наблюдательности, любознательности, активности, мыслительных операций: анализ, сравнение, обобщение, классификация, наблюдение; - организация развлечений, просмотр и показ спектаклей, театра; - организация индивидуальной работы с детьми, развитие слухового восприятия и внимания; формирование исполнительских навыков; - проведение индивидуальных физкультурных занятий, удовлетворение двигательной активности детей; - развитие мышления и пальчиковой моторики, освоение детьми операций вкладывания, наложения, соединения частей в целое; развитие зрительного восприятия и внимания; формирование обследовательских навыков; знакомство с геометрическими фигурами и формами предметов; обучение группировки предметов по цвету, размеру, форме; выявление отношения групп предметов по количеству и числу (много, мало, один); - развитие способности использовать речь для определения смысла своих действий; - формирование умения группировать предметы, последовательно составлять картинки; - обогащение активного словаря детей; формирование умения описывать и называть предметы на картинках; - формирование ролевых действий; стимуляция сюжетно — ролевой игры; - формирование коммуникативных навыков в игре; развитие подражательности и творческих способностей; - проведение практических и тематических занятий по закреплению ПДД, ППБ, проведению игр и бесед по правилам дорожной безопасности, пожарной безопасности, профилактика бытовых травм; - обучение детей хозяйственным делам, а также воспитание дисциплины и трудолюбия, аккуратности, самостоятельности, уверенности в действиях Дата заполнения « 1 » декабря (наименование должности руководителя организации, осуществляющей образовательную деятельность/ фамилия, имя и (при наличии) отчество индивидуального предпринимателя) 20_21__г. (подпись) (фамилия, имя, отчество (при наличии) руководителя / индивидуального предпринимателя)